Время всегда текло независимо от желания людей. Шиноби, хоть и развили свои способности до предела, все же подчиняются этому закону. Отгремела очередная война, и земля послушно приняла в свои объятия погибших. Прошло и время траура, зарубцевались нанесенный войной раны, как физические, так и моральные. Итоги подведены и вписаны в таблицы. Результаты пока что не ясны, с ними придется разбираться следующему поколению шиноби, но сейчас они сделали все, что могли и считали правильным.
Но увы, мир и спокойствие не могут длиться вечно, и война когда-нибудь снова придет на эти земли собирать долги. Уже сейчас старые противники вновь собираются с силами, чтобы втянуть деревни в очередное сражение. Кабуто продолжил путь своего бывшего начальника, углубившись в эксперименты. И вновь начали пропадать мирные жители и рядовые шиноби, и вновь заискрились алчным блеском глаза ученого - он близок к завершению своего ужасного эсперимента. Ходят слухи, что он создает новых шиноби. Каждый из них владеет всего лишь одной стихией чакры, но зато владеет в совершенстве. Новая группа ниндзя - мастера техник огня, воды, ветра, молнии и земли, а так же те, кто владеет тайдзюцу на уровне, превышающем силу Майто Гая, и те, чье владение гендзюцу может заткнуть за пояс мастеров шарингана. Они еще не совершенны, и пока что у шиноби есть шансы их победить, но не зря же Кабуто гений. Он уже ищет пути для того, чтобы избавиться от недостатков.
Отброшенный победой союзных сил на шаг назад, Тоби, между тем, не оставляет попыток захватить оставшихся джинчюррики. Он заново собирает "Акацки", хотя от прежнего состава там остался только Хидан, которого он собрал буквально по кусочкам. Остальные люди, набранные в организацию, пока неизвестны, но следует предположить, что слабаков бы туда не взяли.
Союз деревень распался после победы, но какое-то время они находились во вполне дружеских отношениях. Однако, спустя пару месяцев, границы подверглись нападению, на местах сражений обнаружились улики, явно доказывающие, что отряды принадлежали союзным деревням. Постепенно доверие таяло, и вскоре от него не останется вообще не следа. Но сами каге отрицают тот факт, что посылали группы свои подчиненных на границы.
Жители великих деревень живут своей обычной жизнью, ходят на миссии, тренируются, влюбляются. Они, наконец-то, получили возможность отдохнуть. Учиха Саске, вернувшись в Коноху, прямо перед нападением Мадары и активно помогавший защите деревни, был прощен. Ему так же был присвоен статус джонина. Не все согласились с этим решением, но Цунаде всегда умела заткнуть рот недовольным. Только теперь в Конохе стало меньше ровно на одного жителя. Однажды, без объяснения причин, не сказав никому из друзей ни слова, Узумаки Наруто покинул деревню Листа, движимый своими, понятными только ему мотивами.